С 8 по 20 февраля специалисты ГБУ «ГлавАПУ» проходили программу повышения квалификации «Геоинформационные методы анализа городских данных» в Высшей школе урбанистики имени А.А. Высоковского факультета городского и регионального развития Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики».
Обучение состояло из 3 лекций («Введение: подходы к геоинформационному анализу городского пространства», «Источники данных и полевой сбор данных», «Применение методов геоинформационного анализа данных в городских исследованиях») 5 лабораторных работ для отработки лекционного материала и итогового аттестационного задания.
«Курс достаточно универсален и дает понимание того, как организованы пространственные данные, какие математические и геометрические операции над ними можно производить, как проверять точность и достоверность результатов расчета. Этих знаний будет достаточно для того, чтобы адаптировать изученные инструменты под свои задачи, а также, что более важно, самостоятельно изучить и опробовать новые инструменты, используя документацию и примеры», – рассказал о программе Егор Котов, научный сотрудник Высшей школы урбанистики им. А.А. Высоковского.
Преподаватели программы:
Егор Котов, научный сотрудник Высшей школы урбанистики им. А.А. Высоковского.
Руслан Гончаров, к.г.н., преподаватель Высшей школы урбанистики им. А.А. Высоковского.
«Для нас было крайне важно и полезно получить навыки применения ГИС, ведь изучаемые инструменты могут быть использованы в нашей ежедневной практике при решении градостроительных задач – при разработке ППТ и проектов межевания территории» – прокомментировал новость Дмитрий Чумачков, директор ГБУ «ГлавАПУ».
12 марта все прошедшие обучение сотрудники получили удостоверение о повышении квалификации.
«Я всегда считал, чем грамотнее сотрудники, тем эффективнее строится производственный процесс и лучше выполняются рабочие задачи. Коллеги, благодарю вас за энтузиазм, ответственность и желание учиться. Это совместный вклад в наше дело», – добавил Дмитрий Чумачков на своей странице в Facebook.
Подробнее.